августа 29, 2012

Prom.ua взял курс на качество обслуживания покупателей


Любите ли вы по несколько часов ждать ответа консультанта в магазине? А согласитесь еще три дня стоять в очереди на кассу? Вот и ваши клиенты не любят этого.

Мы взяли курс на качественное обслуживание покупателей в магазинах продавцов, представленных в нашем торговом центре в интернете Prom.ua.

Главное, что мы сделали - это установили правила, по которым компания может теперь попасть в каталог Prom.ua. Компании, размещая информацию о своих товарах, должны поддерживать актуальную информацию о цене, наличии, доставке своего товара, быстро отвечать на заказы и обрабатывать запросы клиентов. Если компания качественно работает с покупателями, мы ее публикуем в каталоге, а самым активным и ответственным – добавляем рейтинг в выдаче при поиске по каталогу. Если компания не работает с клиентами на соответствующем уровне, то ее нет в каталоге Prom.ua, но в то же время она может содержать свой сайт на отдельном домене.

В результате таких действий количество компаний в каталоге Prom.ua сократилось с 200 тыс. до 88 тыс., однако, благодаря более ответственным и активным продавцам, нам удалось сохранить количество товарных позиций на том же уровне (более 2,3 млн.) и актуализировать каталог. Теперь в каталоге Prom.ua более 95% позиций - это товарные позиции, у которых цена, наличие и описание регулярно обновляются продавцами.
Кроме этого, Prom.ua уже начал меняться в плане нововведений для удобства и комфорта совершения покупок пользователями. Кратко об основных из них.

Активность компании на портале
Теперь в каталоге Prom.ua можно увидеть, сколько времени компания-продавец  представлена на портале и когда она последний раз заходила на него. Такой функционал позволяет покупателю оценить, насколько активной является компания на торговой площадке и в то же время, как долго она реализует свои товары на ней.


Новый вид кнопки «Отправить сообщение»
Для удобства покупателя на кнопке «Отправить сообщение» появился указатель времени, за которое компания реагирует на запросы клиентов. Время рассчитывается с учетом среднего время обработки заказа компанией в рабочее время, а также на праздниках и в выходные. Это нововведение подскажет покупателям скорость ответа компании, а компаниям поможет лишний раз ускориться в работе с заказами клиентов.


Кнопка «бесплатная доставка»
Возле товаров, при продаже которых компании предлагают бесплатную доставку, появилась иконка «FREE. Бесплатная доставка». При открытии карточки товара пользователь видит, что этот товар доставляется бесплатно, что увеличивает конверсию в заказы как минимум на 10%,.


Функция «Перезвоните мне»
Специально для пользователей, которые любят внимание, предлагается функция «Перезвоните мне». Такая кнопка позволяет покупателю оставить свой номер телефона для дальнейшей связи с ним продавца по поводу заинтересовавшего его товара. Только в августе  результатом внедрения этой функции стал рост на 30% количества обращений клиентов в интернет-магазины на Prom.ua.

Оценка компании на портале
Как известно, отзывы о компании – один из наиболее важных факторов, влияющих на выбор поставщика или интернет-магазина при совершении покупок. В каталоге Prom.ua теперь в информативном блоке можно увидеть сводную оценку компании по всем отзывам клиентов о ней. Оценка включает уровень обслуживания, качество реализуемой продукции, а также общую оценку компании и рекомендации пользователей.

Фильтры в каталоге товаров
В каталоге изменилось отображение фильтров на более удобную навигацию. Теперь пользователь может фильтровать товары по настройкам доставки – компании только из его региона или доставляющие в его регион, настройкам отображения товаров – галереей или списком, отфильтровать оптовые предложения и по росту цены или популярности товаров.

У нас еще много новостей для вас. Следите за сообщениями в блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий