июля 23, 2012

Интересные тезисы с конференции 8P: "Интернет-маркетинг для бизнеса"


13 июля в г. Одесса состоялось одно из самых важных событий в сфере электронной коммерции Украины - конференция 8Р: "Интернет-маркетинг для бизнеса". Участники могли посетить 5 потоков мероприятия: поисковые системы и продвижение сайтов, электронная коммерция, мобильная коммерция, маркетинг в социальных сетях, мастер-классы. На конференции наш портал был представлен в рамках стенда Allegro Group Ukraine, которая выступила генеральным спонсором 8Р. Напомним, что Prom.ua входит в состав самого крупного в Украине холдинга по электронной коммерции Allegro Group Ukraine совместно с slando.ua, aukro.ua, emarket.ua, modnakasta.ua и PayU.

На стенде клиенты и партнеры общались с представителями Prom.ua, PR-менеджером Артемом Малышом, задавали интересующие вопросы и обсуждали возможные варианты сотрудничества. В процессе конференции работал twitter канал, с которого мы собрали  интересные факты и тезисы  с презентаций докладчиков:


Статистика интернет:
• Украина 9 в Европе по количеству пользователей в сети интернет - 16,9 млн. чел.
• В 2011 году украинцы потратили в интернете 20 млрд. грн.

• Каждый третий украинец заходит в социальные сети каждый день.
• На Facebook.com зарегистрировано - 2 млн. пользователей из Украины, Odnoclassniki.ru - 7 млн., Vk.com - 10 млн. пользователей.
Электронная коммерция:
• У интернет-магазинов больше 70% длинного хвоста.
• В бизнесе наиболее ценны показатели, близкие к деньгам.
• В e-commerce важнее карточка наличия товара, чем уникальное описание, которое дает только небольшой бонус в продвижении.
• Социальные сети приводят аудиторию повторно в Ваш магазин. При этом продажи достигаются естественным путем (М. Кравчук).
• Продажа сопутствующих товаров — лучший способ повысить доходность вашего магазина.
• Логистика доставки магазина — это вообще отдельный бизнес, в котором придется долго и сложно разбираться.
• Наличие городского номера телефона — ключевой момент для доверия покупателя и конверсий.
E-mail маркетинг:

• Сегодня количество пользователей, читающих письма на Mobile равняется десктопным пользователям.
• Около 50% получателей электронных писем просматривают их на мобильном телефоне.
• Делайте крупнее шрифты и кнопки, меньше картинки, и письмо на мобильнике будет смотреться отлично.
• Сделайте Screen кадра из видео, вставьте картинку в письмо, ссылку поставьте на youtube.
• Вставляйте в письма комментарии участников и пользователей вашего сервиса — это работает!
• Социальная интеграция в мыло-маркетинге позволяет поддерживать связь с пользователями и повышать лояльность.
• Сопутствующая информация в письмах и письмо приветствия после использования сервиса очень хорошо влияет на лояльность клиента.
• Транзакционные сообщения должны содержать дополнительные блага, которые может получить клиент.
• Отправляйте пользователям только актуальную для них информацию в рассылках.
StartUp:
• Ваши проекты должны быть масштабными и идти на весь мир. Хоть и начинать нужно с узкой ниши.
• Старт -> Достижение лидерства в своей отрасли -> Масштабирование — не путайте последовательность шагов!
• Откладывайте монетизацию проекта — это позволит привлечь больше аудитории и, в перспективе, больше заработать.
• Есть люди, которым нужны деньги, и есть люди, у которых есть деньги. Всегда должен быть кто-то третий, чтобы наладить диалог.
• При малом бюджете ищите партнеров — это даст возможность повысить лояльность пользователей за счет совместных акций.
SEO:
• Старайтесь не регистрировать домены с ключевыми словами в имени, это явный признак веб-спама.
• Чем больше в анкорах упоминается название сайта, тем это лучше для продвижения под пингвина.
• SEO может увеличить количество заказов, но не продаж. У клиента тупо могут не взять трубку — часто так и происходит;)
• Выпадение ВЧ фраз чаще связано с переспамом входящих ссылок, НЧ — с контентом и исходящими ссылками.
• Запросы со словом "цена" конвертируются гораздо хуже, чем запросы со словом "купить"
SMM:
• Нам нужны персоналии и контент. Всем интересны мироощущения первого лица.
• 70% трафика на сайт из социальных сетей. Конкурсы — НАШЕ ВСЁ!
• Как отличить SEO-спеца от SMM? Легко! У первого андроид, у второго айфон!
Источники:

официальное видео конференции на сайте: http://8p.ua/about/ 
Официальный канал твиттер: https://twitter.com/#!/search/%238pua 


Комментариев нет:

Отправить комментарий