Теперь вашим потенциальным клиентам на Prom.ua стало еще удобнее и проще определяться с выбором — с новым сервисом интерактивных карт.
Сегодня мы расскажем о том, как правильно пользоваться этим сервисом, чтобы без вложений привлечь новых покупателей.
Карта глазами покупателя
Теперь покупатель может сортировать найденные через форму поиска товары не только в виде галереи или списка, но и по местоположению компании на сайте.
Разберемся, как, где и что он видит при этом.
1. Краткая информация о компании:
- Адрес;
- телефон;
- ссылка на сайт компании.
2. Тип компании - фильтр, выводящий компании на карте в зависимости от типа:
- Демонстрационный зал, магазин;
- Склад, пункт выдачи;
- Магазин и склад;
- Офис;
- Заведение, пункт оказания услуг.
3. Местоположение компании - фильтрация компаний по радиусу месторасположения.
Удаленность компании от центра города (в км).
4. Список товаров компании - выводится список из трех товаров компании в данной категории/результатах поиска с наибольшим рейтингом.
Зачем вообще карты на Prom.ua?
Интерактивная карта создана для того, чтобы наглядно дать вашим покупателям необходимую информацию о местоположении вашей компании.
На ней вы можете указать адрес своего офиса или филиала (склада, магазина, пункта оказания услуг), чтобы покупатели могли быстро узнать об этом и выбрать для себя компанию, подходящую по расположению.
Почему важно указать свой адрес на карте?
- Указание реального физического адреса компании, даже если это один маленький павильон или небольшой офис, - это гарантия для покупателя, что ваша компания - не фиктивна и вы его не обманете. Если есть офис, в котором сидят "живые люди" и в который всегда можно подъехать в случае каких-либо безотлагательных вопросов, - это всегда огромный плюс в вашу пользу;
- Поиск компаний по карте - это альтернатива привычному поиску;
- Интерактивная карта - незаменимый помощник для компаний, предоставляющих услугу самовывоза товара;
- И последнее, но не менее важное: компании с несколькими филиалами, складами и так далее получают возможность разгрузить главный офис и распределить нагрузку обращений и звонков равномерно и целенаправленно.
Как настроить отображение вашей компании на карте?
Если у вашей компании нет разветвления подразделений - то все очень просто. Самое главное - обязательно добавьте реальный физический адрес вашего офиса или магазина в информацию о компании. Тогда покупатели из вашего региона смогут вас найти!
Помните! На карте для покупателя выводятся только компании из региона, который был им задан. Компании из других регионов, у которых в настройках интернет-магазина выбран данный регион как регион приоритетной доставки, не будут показаны на карте.
Как настроить отображение филиалов?
Создавая или редактируя информацию о филиале, вы можете выбрать, как он будет отображаться на карте для покупателя:
Комментариев нет:
Отправить комментарий