февраля 01, 2013

От клиентов не спрячешься


Теперь вашим потенциальным клиентам на Prom.ua стало еще удобнее и проще определяться с выбором — с новым сервисом интерактивных карт. 
Сегодня мы расскажем о том, как правильно пользоваться этим сервисом, чтобы без вложений привлечь новых покупателей.

Карта глазами покупателя
Теперь покупатель может сортировать найденные через форму поиска товары не только в виде галереи или списка, но и по местоположению компании на сайте.
Разберемся, как, где и что он видит при этом.



1. Краткая информация о компании:

  • Адрес;
  • телефон;
  • ссылка на сайт компании.

2. Тип компании - фильтр, выводящий компании на карте в зависимости от типа:

  • Демонстрационный зал, магазин;
  • Склад, пункт выдачи;
  • Магазин и склад;
  • Офис;
  • Заведение, пункт оказания услуг.

3. Местоположение компании - фильтрация компаний по радиусу месторасположения.
Удаленность компании от центра города (в км).

4. Список товаров компании - выводится список из трех товаров компании в данной категории/результатах поиска с наибольшим рейтингом.

Зачем вообще карты на Prom.ua?
Интерактивная карта создана для того, чтобы наглядно дать вашим покупателям необходимую информацию о местоположении вашей компании.
На ней вы можете указать адрес своего офиса или филиала (склада, магазина, пункта оказания услуг), чтобы покупатели могли быстро узнать об этом и выбрать для себя компанию, подходящую по расположению.

Почему важно указать свой адрес на карте?

  • Указание реального физического адреса компании, даже если это один маленький павильон или небольшой офис, - это гарантия для покупателя, что ваша компания - не фиктивна и вы его не обманете. Если есть офис, в котором сидят "живые люди" и в который всегда можно подъехать в случае каких-либо безотлагательных вопросов, - это всегда огромный плюс в вашу пользу;
  • Поиск компаний по карте - это альтернатива привычному поиску;
  • Интерактивная карта - незаменимый помощник для компаний, предоставляющих услугу самовывоза товара;
  • И последнее, но не менее важное: компании с несколькими филиалами, складами и так далее получают возможность разгрузить главный офис и распределить нагрузку обращений и звонков равномерно и целенаправленно.

Как настроить отображение вашей компании на карте?
Если у вашей компании нет разветвления подразделений - то все очень просто. Самое главное - обязательно добавьте реальный физический адрес вашего офиса или магазина в информацию о компании. Тогда покупатели из вашего региона смогут вас найти!

Помните! На карте для покупателя выводятся только компании из региона, который был им задан. Компании из других регионов, у которых в настройках интернет-магазина выбран данный регион как регион приоритетной доставки, не будут показаны на карте.

Как настроить отображение филиалов?
Создавая или редактируя информацию о филиале, вы можете выбрать, как он будет отображаться на карте для покупателя:

Комментариев нет:

Отправить комментарий