октября 08, 2012

Наш рекламный ролик взял «серебро» на фестивале Golden Drum


Ролик «Церемония чаепития», разработанный для нашей рекламной кампании агентством SCHOLZ & FRIENDS KYIV, был удостоен премии «Серебряный барабан» на ежегодном Международном фестивале рекламы Golden Drum в г. Порторож, Словения.


В этом году Международный фестиваль рекламы Golden Drum проходил в девятнадцатый раз. Украина была в числе тридцати семи стран, рекламные агентства которых имели право принять участие в конкурсе. Председателями жюри в этом году были Pawel Heinze, исполнительный креативный директор Leo Burnett Warsaw (Польша) и Michael Kutschinski, главный креативный директор Ogilvy & Mather - OgilvyOne (Германия).

Все победители фестиваля Golden Drum в этом году - http://sostav.ua/news/2012/10/05/12/52324/

В шортлисты фестиваля вошли также еще 2 ролика Prom.ua!

О шкафе и любовнике.



О хоккеисте и шлифмашине.


Рекламная кампания «Будь-які товари на будь-які випадки! Prom.ua - всеукраїнський торговельний центр в інтернеті» стартовала 3 сентября 2012 г. на крупнейших телеканалах страны, в интернете, метро и наружной рекламе. 

Именно многообразие ассортимента - 2,7 млн. товаров и услуг, представленного от огромного количества продавцов - 80 тыс. компаний на Prom.ua стало основой рекламной кампании.

А вот и остальные ролики кампании.

О влюбленных и одежде.


Об аэропорте и сейфе.



О фокусе и бокалах.


О девушке и кусторезе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий