июля 07, 2011

История успеха интернет-магазина «Верстат»


Сегодня своей историей успеха делится директор интернет-магазина «Верстат» Николай Яцько. Основной специализацией компании является продажа станков и промышленного оборудования. Нам было особенно интересно услышать опыт компании, которая работает исключительно в секторе «бизнес для бизнеса» и продает товары для «тяжелой» промышленности. Ассортиментная линейка магазина включает деревообрабатывающее и металлообрабатывающее оборудование, оборудование для изготовления мебели, электроинструмент, строительная техника.




Компания «Верстат» на рынке 6 лет и коммерческую деятельность осуществляет исключительно способом продажи через интернет, поэтому сайт для компании стал главным инструментом получения новых клиентов и прибыли. Среди различных интернет-ресурсов и онлайн каталогов, которые предлагают возможность продавать свои товары, компания уже два с половиной года отдает лавровую ветвь порталу Prom.ua. Присутствие на других площадках и досках объявлений, а также корпоративный сайт играет дополнительную роль в продвижении интернет-магазина.

Портал товаров и услуг Prom.ua, по словам Николая, в первую очередь удивил возможностью создать полноценный сайт и опробовать все инструментарии портала бесплатно. Новосозданный сайт сразу индексируется поисковыми системами, благодаря чему получать первых клиентов можно уже с первых дней существования. «Таким образом, мы не покупали «кота в мешке», а на деле убедились в результативности работы на портале», - говорит директор компании.

Спустя 3 месяца предприятие перешло на платный пакет «Классик», что позволило ему загрузить 500 товаров и оценить прибыль от размещения контекстной рекламы. Кстати, именно контекстная реклама и товарные информеры на портале Prom.ua помогают компании получать максимальный эффект и привлекать еще больше клиентов.

Среднее количество посетителей сайта интернет-магазина «Верстат» составляет около 150 человек в день, при этом были зарегистрированы показатели в 225 посещений и 1 тыс. просмотров в день. При этом количество заказов, поступающих через корзину, – около 10 в день. В тоже время, по словам Николая Яцько, основным способом коммуникации с клиентами являются телефонные звонки, что обусловлено спецификой бизнеса и высоким ценовым диапазоном.

Также немаловажным фактором предпочтения портала Prom.ua стал его удобный интерфейс, легкость в использовании. «Работа над сайтом занимает немного времени, и это дополнительная ценность портала, ведь «время-деньги». Сейчас чтобы быть на шаг впереди конкурентов, необходимо постоянно следить за спросом и актуализировать свои предложения. К тому же качественное наполнение новым контентом, статьями увеличивает посещаемость. Для этого мы добавляем новую информацию на наш сайт 2-3 раза в неделю.


Благодаря постоянной работе команды портала над усовершенствованием функционала и внедрению импорта и экспорта товаров с помощью Яндекс.Маркета и эксель-файлов, мы легко и быстро обновляем ассортиментные позиции, цены и наличие товаров», – рассказывает Николай.

Такие сервисы, как возможность добавлять цену и наличие товара, свидетельство регистрации компании, статус «проверенной компании», отзывы и рекомендации клиентов позволяют получить доверие и лояльное отношение покупателей, лучше взаимодействовать с ними.

Совсем недавно интернет-магазин «Верстат» перешел на пакет «Оптимум» и активно тестирует появившиеся преимущества. Более высокая позиция в рейтинге компаний, предлагающих похожие товары по запросу пользователя, помогают магазину обойти конкурентов. Сейчас количество добавленных товаров компаний на сайте выросло до 816 наименований, растет и количество новых клиентов.

Мы желаем интернет-магазину «Верстат» дальнейшего роста и надеемся, что Prom.ua и дальше будет оправдывать вложенные деньги и способствовать деловым успехам компании.

1 комментарий:

  1. Хочу порадоваться с коллегами их успеху. Надеюсь, что и у меня все выйдет на Prom.ua - всегда Ваш
    http://olehnovich.uaprom.net

    ОтветитьУдалить