апреля 06, 2011

«УАПРОМ» стал сертифицированным агентством Яндекса



"Уапром" вместе со своими порталами Prom.ua и Tiu.ru получил статус Сертифицированного агентства Яндекс, что говорит о высоком качестве работы с системой Яндекс.Директ. Сертификат был вручен представителями Яндекса Сергеем Головко и Александром Тисменецким директору по развитию бизнеса "УАПРОМ" Денису Горовому на конференции IForum, которая прошла 1 апреля в Киеве. Сертификат выдается по результатам проверки знаний специалистов агентства и анализа эффективности применения этих знаний на практике.

5 специалистов Prom.ua прошли сертификацию по работе с Яндекс.Директом и уже более 2-х лет проводят качественные рекламные кампании в Яндекс.Директе.

Яндекс.Директ — инструмент для размещения контекстных объявлений на поиске Яндекса и на сайтах — партнерах Рекламной сети Яндекса. Реклама Яндекс.Директа эффективна потому, что её видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах рекламодателя — то есть потенциальные клиенты.

Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. Таким образом, рекламное сообщение воспринимается пользователем, как ответ на заданный вопрос и помогает найти нужный ему товар или услугу. Даже если товар ищет всего один пользователь из миллиона, контекстная реклама позволяет показать предложение именно ему.

Рекламное объявление в системе Яндекс.Директ показывается либо над результатами поиска в Яндексе, либо справа от них в ответ на поисковый запрос пользователя или на страницах качественных и посещаемых сайтов Украины, входящих в рекламную сеть Яндекса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий