марта 29, 2011

История успеха: интернет-магазин нужных товаров «Максимум-М»

«Чтобы добиться успеха в интернете, необходимо ежедневно работать со своим сайтом»
Максим Клочков, владелец интернет-магазина нужных товаров «Максимум-М».

Любой предприниматель начинает свою деятельность в интернете с создания собственного сайта. Одним из самых простых способов является создание его на уже существующей интернет-площадке. Такой способ не требует особых технических знаний и самое главное – не требует существенных денежных вложений. Prom.ua предлагает уже готовый механизм, который не требует особых временных затрат.

В тоже время лишь создания сайта недостаточно для старта успешного бизнеса, еще необходимо привлечь клиентов и продать им свои товары. Историей успеха развития бизнеса в интернете делиться Максим Клочков, владелец интернет-магазина нужных товаров «Максимум-М», существующий на платформе портала Prom.ua.

Расскажите о вашем магазине: чем торгуете, как давно существуете?
Мы занимаемся несколькими направлениями товаров: детские товары, мебель и текстиль, бытовая техника и товары для дома, и постоянно добавляем новые, поэтому мы и выбрали такое обобщенное название как интернет-магазин нужных товаров.
На портале Prom.ua существуем уже более года.

Есть ли у вас еще отдельный собственный сайт?
Да, отдельный сайт существует, но он не оправдал возложенных ожиданий. Сайт был создан по заказу у веб-компании, которая перестала выходить на связь, а отсутствие должного опыта в программных разработках влечет сложности в управлении и редактировании своего сайта. Отдельного программиста нанимать также не было смысла, поскольку не было необходимого объема работ.

Почему выбрали именно Prom.ua для создания сайта?
Платформа Prom.ua привлекла своим интерфейсом, простотой и удобством, и самое главное возможностью быстро стартовать бизнес. Это очень важно, поскольку в Интернете все быстро меняется и скорость в данном случае имеет решающее значение. Регистрация на портале занимает несколько минут. Заполнив информацию о компании, контакты и добавив товары, я получил готовый интернет-магазин.

Как продвигаете свой магазин? Окупается ли платное размещение на Prom.ua?
Мы используем базовый пакет платных услуг «Классик», который позволяет нам использовать рекламные возможности самого портала Prom.ua, т.е. разместить свои товары на первых страницах каталога, свою компанию на главной странице портала и разместить товарные информеры.

Кроме этого мы заказываем у Prom.ua размещение контекстных рекламных кампаний в Google AdWords и Яндекс.Директ. Контекстная реклама является одним из самых дешевых и действенных способов привлечь клиента. Она позволяет привлекать посетителей, которые активно ищут информацию о наших товарах и услугах, и направлять целевую аудиторию непосредственно к нашим предложениям. В целом все наши затраты на Prom.ua себя окупают сполна.

Какие основные принципы ведения вашего бизнеса?
Мы постоянно пробуем новые направления в бизнесе. И Prom.ua очень помогает в этом, потому как позволяет выставлять на продажу новые группы товаров, смотреть на их спрос и подбирать нужные товарные позиции.

Каких результатов удалось добиться?
После размещения товаров на Prom.ua статистика посещений нашего сайта выросла в семь раз. У нас появились новые партнеры и много деловых предложений. Нашими клиентами, в основном являются единоразовые покупатели, но после работы с Prom.ua у нас появилась база постоянных заказчиков. Кроме этого, удалось развить такие направления продаж, как столешницы из искусственного камня Montelli и Corian и направление детских товаров. В чем немалую роль сыграли размещение товарных информеров и выдача наших товаров по ключевым запросам в поисковых системах Яндекс и Google.

С какими проблемами в бизнесе сталкиваетесь?
Одной из проблем небольших интернет-магазинов является отсутствие своих собственных складов. И когда идет большой наплыв заказов, не всегда удается их выполнить, поскольку зачастую у поставщиков не хватает в наличии ходовых товаров. Эта проблема хорошо решается на Prom.ua, который позволяет указать статус наличия товаров и, таким образом, постоянно актуализировать и предоставлять клиентам достоверную информацию.

Что вы посоветуете начинающим предпринимателям при создании интернет-магазина?
Развитие своего бизнеса, и в частности интернет-магазина, занимает много времени и требует вложения существенных сил и средств. Поэтому не стоит останавливаться на достигнутых результатах, а стараться использовать все доступные инструменты на Prom.ua для продвижения своего сайта. Если что-то не получается, всегда можно обратиться к менеджеру службы поддержки, который доступен в любое время, всегда готов помочь и посоветовать, что необходимо еще сделать на сайте для улучшения результатов.

Советы по развитию продаж в интернете от Максима Клочкова:
1. Чем больше товаров, тем больше клиентов. Не добавив весь ассортимент компании в каталог, вы фактически теряете часть новых клиентов. Пользователи ищут конкретные товары или услуги, о чем свидетельствуют их поисковые запросы. Чем больше товаров из ассортимента компании вы разместите в каталоге, тем больше посетителей найдут предложение вашей компании.
2. Правильно составляйте описание товара. Указывайте данные о товаре как можно точнее и используйте изображения для предлагаемых товарных позиций.
3. Инструменты продвижения на самом портале Prom.ua. Это стоит в 5-10 раз дешевле, чем продвигать свой сайт самостоятельно.
4. Используйте инструменты подстройки сайта под поисковые системы. Каждая поисковая система предлагает владельцам сайтов инструменты подстройки сайта под результаты поиска (так называемые инструменты веб-мастера). После выставления Вами некоторых параметров поисковая система сможет точнее определить Вашу целевую аудиторию и уточнить назначение вашего сайта.
5. Размещайте контекстную рекламу – самый дешевый и эффективный способ привлечения клиентов.
6. Ежедневная работа с сайтом. Необходимо постоянно следить за рынком, конкурентами, подбирать товары, на которые существует спрос.

Желаем вам успеха в бизнесе!

2 комментария:

  1. Где цифры, графики, выводы? А то получается промо-пост в промо-блоге.

    ОтветитьУдалить
  2. Цифры являются конфиденциальной информацией и не опубликованы по просьбе владельца бизнеса.
    Выводы - это советы по развитию продаж в интернете от Максима.

    ОтветитьУдалить