января 31, 2011

Prom.ua увеличил выручку в 8,5 раз в 2010 году


По итогам 2010 года один из крупнейших бизнес-порталов Украины Prom.ua увеличил свою выручку в 8,5 раз по сравнению с 2009 годом.

Prom.ua был запущен в апреле 2008 года, и представляет собой портал, позволяющий компаниям размещать информацию о предоставляемых товарах и услугах, а посетителям её находить и совершать покупки. Сайт занимает лидирующие позиции в Уанете по охвату аудитории среди деловых ресурсов, которая выросла с 5,83% в ноябре 2009 до 15,48% в ноябре 2010 по данным gemiusAudience panel. С декабря 2009 года по декабрь 2010 года месячная аудитория Prom.ua выросла на 186% и составила 3,6 млн. посетителей в декабре 2010 года по данным LiveInternet. Ежедневно Prom.ua посещают около 200 тыс. посетителей, которые просматривают свыше 900 тыс. страниц. Prom.ua занимает 49 место среди всех сайтов в Украине согласно рейтингу Alexa.com по состоянию на конец 2010 года.

«Главным достижением 2010 года для нас стал выход на международные рынки в таких странах, как Турция, Польша, Чили, Аргентина, Мексика и Индия. Мы выходим на те рынки, где нет аналогов нашей платформе, и мы можем следовать нашей миссии, помогая малому и среднему бизнесу повысить эффективность продаж через интернет», - рассказывает Николай Палиенко, исполнительный директор ООО «УАПРОМ».

Количество регистраций на Prom.ua увеличилось на 52% по отношению к 2009 году и составляет более 110 тыс. компаний. При этом количество добавленных товаров на сайт увеличилось на 190% и насчитывает на данный момент 800 тыс. наименований.

В конце 2010 года был запущен новый улучшенный личный кабинет пользователя на Prom.ua, предоставляя пользователям возможность удобно управлять и указывать наличие своих товаров, настраивать дизайн своего сайта и пользоваться корзиной заказов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий